Менеджер по продажам B2B( Дельфин )

02 Декабря

от 80 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Кирово-Чепецк

Занятость:

Полная занятость

Компания "Дельфин"

Менеджер по продажам

Фабрика «Dolphin» - это международная компания по производству спортивной обуви и одежды. Компания основана в 2005 г. Основные клиенты - крупные международные торговые компании: Декатлон, Спортмастер, Детский мир, Кораблик, Zenden, Mothecare, Adidas. Бренды компании: Dolphin shoes, Ezilita, Sashay. В настоящее время продукция фабрики продается в более 5000 магазинах. На сегодняшний день открыты филиалы в Германии и Китае.

Общие требования к кандидату: опыт работы в продажах от 1 года; стрессоустойчивость; опыт ведения переговоров; ответственность и инициативность.

Условия работы и оплата труда:

- место работы: г. Кирово-Чепецк, Кировская область (на территории работодателя);

- заработная плата = оклад 60000 + бонус % с продаж.

- компенсация затрат на фитнес и медицину.

Краткое содержание должностных обязанностей:

Организовывать продажи: поиск потенциальных клиентов; ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах организации; выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой организацией, согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента на складе организации; мотивация клиентов в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта.

Проводить планирование и аналитическую работу: составлять ежемесячный план продаж, анализировать статистические данные продаж и отгрузок, предоставлять еженедельные отчеты по коммерческим переговорам с клиентами

Обеспечивать продажи: принимать и обрабатывать заказы клиентов, оформлять необходимые документы, связанные с отгрузкой продукции для клиентов организации; информировать клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулированию спроса, времени прихода продукции на склад; окончательно согласовывать с клиентом условий, касающихся цен, дат отгрузки и способов доставки продукции; передавать в отдел логистики (бухгалтерии) заявок на доставку продукции клиентам; участвовать в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж; взаимодействовать с другими подразделениями организации с целью выполнения возложенных задач; участвовать в рабочих совещаниях; поддерживать в актуальном состоянии данные о клиентах в информационной базе предприятия;

Контролировать отгрузки продукции клиентам, а также финансовую дисциплину клиентов на основе данных отдела бухгалтерии.

Похожие вакансии

28 Ноября

Менеджер поддержки VIP-клиентов Маркета

Киров (Кировская обл.)

от 45 000 руб.

Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Яндекс Маркет - сервис с миллионным ассортиментом товаров, который радует покупателей по всей стране. Мы...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Специалист чат-поддержки (без продаж)

Киров (Кировская обл.)

от 30 000 руб.

Компания "Телесейлз сервис" Компания Телесейлз – Сервис — крупнейший Контактный центр Черноземья. Мы безусловный лидер в рейтинге...

Отправить резюме подробнее

29 Ноября

Менеджер поддержки (без продаж, удаленно)( Коротков Анатолий Викторович )

Киров (Кировская обл.)

от 50 900 до 62 200 руб.

Компания "Коротков Анатолий Викторович" Привет! Ищем супергероя, который будет поддерживать бизнес. Очень надеемся, что ты самостоятелен,...

Отправить резюме подробнее

30 Ноября

Оператор call-центра (без продаж)

Киров (Кировская обл.)

от 39 000 до 51 000 руб.

Компания "Билайн" Всем привет! Ищем новых специалистов в поддержку билайн на полный рабочий день (не подработка) Что предстоит...

Отправить резюме подробнее

30 Ноября

Менеджер сервисного обслуживания ПЭК

Киров (Кировская обл.)

от 48 000 руб.

Компания "Департамент персонала" Что нужно будет делать: Консультировать действующих клиентов - без поиска и привлечения, входящая линия...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: