Компания "УРАЛХИМ"
Обязанности:
-обучение сотрудников и проведение проверки знаний в области охраны труда, промышленной и пожарной безопасности;
-организация проведения медицинских осмотров, СОУТ;
-разработка ЛНА по охране труда, промышленной и пожарной безопасности, вводных инструктажей;
-проведение работ по производственному контролю, формированию и предоставлению отчётности;
-участие в работе комиссий по проверке знаний по ОТ;
-контроль за порядком выдачи спецодежды, СИЗ, прохождения предсменных медосмотров;
-координация и методическое руководство по организации в области ОТ, промышленной и пожарной безопасности, безопасной эксплуатации тех. устройств;
-ведение договорной работы.
Требование:
высшее профессиональное образование (на направлению "Техносферная безопасность")
опыт работы от 1 года в аналогичной должности, рассмотрим выпускников
Оформление по ТК, временно на период отсутствия основного работника, соц. пакет, ДМС, компенсация питания, служебный транспорт из Кирова и по Кирово-Чепецку
27 Августа
Киров
от 55 000 руб.
Компания "Заводские Двери" Описание Производственная компания (двери) ищет сильного SMM-специалиста. На удаленный формат работы не...
01 Сентября
Главный специалист-эксперт по защите информации
Киров
Компания "ОПФР по Кировской области" Заработная плата - от 35 000 + премии (квартальные, годовые, мат. помощь, единовременная выплата отпуску)...
17 Сентября
Специалист по промышленной безопасности
Киров
от 50 000 руб.
Компания "Ново-Вятка" АО «Ново-Вятка» занимает лидирующие позиции среди крупнейших производителей в России по выпуску продукции...
21 Сентября
Главный специалист-эксперт по защите информации( ОПФР по Кировской области )
Киров
Компания "ОПФР по Кировской области" Заработная плата - от 35 000 + премии (квартальные, годовые, мат. помощь, единовременная выплата отпуску)...
21 Сентября
Специалист в отдел системного администрирования
Киров
от 42 000 руб.
Компания "Кировский областной терриориальный фонд обязательного медицинского страхования" Ищем инженера для администрирования IT-инфраструктуры....