Бухгалтер-кассир
20 000 руб
Наталья Сергеевна
Возраст
37 лет (05 Октября 1987)
Город
Кирово-Чепецк
Переезд невозможен
Полная занятость
12 лет 9 месяцев
Транспорт / Логистика / Склад
Акцепт счет –фактур в 1С, подписание актов.
Оформление заявок на платеж по своему участку.
прием документов и личных заявлений на подпись директора;
-работа с приказами по основной деятельности предприятия: подготовка проекта приказа, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников, регистрация, учёт, хранение.
-работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения) регистрация, передача адресату, учёт, хранение, формирование дел.
- работа с исходящей корреспонденцией: регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем директора, зам.директора, отправка всей корреспонденции предприятия (оформление конвертов, реестров, доставка в почтовые отделения).
- ведение и оформление протокола совещаний
- выполнение копировально-множительных работ, сканирование документов для всех отделов.
- работа с эл.почтой, информационно-справочное обслуживании
Подготовка совещаний, проводимых директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). Организация встречи посетителей и гостей Компании (оформление приказов по проведению делегаций, обеспечение буфетного обслуживания, составление актов затрат, составление отчета о проведённой делегации).
заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Составление авансовых отчетов по командировкам директора, зам.директора.
Обеспечение подготовки и организации рабочих мест персонала, осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций при выявлении неисправности вызов специалистов для проведения ремонтных работ и др. видов технического обслуживания.
Разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды.
Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями необходимыми для работы офиса (анализ и определение потребности в материально-техническом обеспечении офиса, составление заявки на канцтовары, расходные материалы и др.)
Организация приёма и учёта канцтоваров, распределение по отделам.
Составление авансовых отчётов за использованные средства на нужды офиса.
Ведение и регистрация хозяйственных договоров.
Оформление заявок на платёж ежемесячно по хозяйственным договорам.
Регистрация в программу 1С УПП всех договоров предприятия, хранение, предоставление информации по договорам.
Координация и контроль работы:
- водителей: (приём заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта Компании, составление актов выполненных работ.);
- курьеров;
- уборщицы.
Обеспечение сотрудников сотовой связью ( заключение доп. соглашений к договору, заказ и доставка сим карт, составление ежемесячного отчета по расходам и лимитам на сотовую связь).
Оформление приказов по основной деятельности предприятия, оформление приказов по командировкам работников предприятия.
Отправление и прием почтовой корреспонденции (заказные письма, бандероли, посылки).
Среднее
Киров (Кировская обл.), 2008 — продолжаю учиться
6 февраля, 2017
35 000 руб
Елена
Город
Кирово-Чепецк
Возраст
49 лет (28 октября 1975)
Опыт работы:
19 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Ревизор, Управление экономической безопасности
01.2011 - 11.2014
7 февраля, 2017
20 000 руб
29 марта, 2019
Юлия Юрьевна
Город
Кирово-Чепецк
Возраст
42 года (23 мая 1983)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли